В центрі уваги

Зачем виджет callback нужен бизнесу и чем он полезен клиетам

Зачем виджет callback нужен бизнесу и чем он полезен клиетам

Виджет callback — это элемент сайта, позволяющий с помощью SIP-телефонии оперативно связаться с клиентом. Пользователь оставляет номер телефона в форме обратной связи и система автоматически дозванивается до свободного оператора компании, а затем соединяет с тем, кто заказал звонок. А виджет callback от Ringostat позволяет не только оперативно среагировать на запрос, но и гибко управлять звонками и анализировать статистику.

Как callback помогает бизнесу

Форма обратной связи помогает решать задачи бизнеса. Она используется компаниями как эффективный инструмент, помогающий выиграть борьбу за клиентов у конкурентов.

Дополнительный канал связи

Каждый канал связи — источник заявок клиентов. Виджет callback станет дополнительным инструментом для привлечения пользователей, заинтересовавшихся услугами или товарами компании.

Повышение лояльности клиентов

Репутация играет важную роль в формировании положительного образа компании в глазах клиентов. Пользователи оценят заботу компании, если их избавят от необходимости искать номер телефона ожидать на линии, тратить деньги на связь.

Увеличение продаж

Форма обратной связи является призывом к действию, который подталкивает сомневающегося пользователя к совершению покупки. Номер телефона оставляют заинтересованные люди, поэтому опытному менеджеру не составит труда склонить их к приобретению продукции фирмы или заказу услуг.

Сбор аналитических данных

Как правило, сервис callback позволяет подключить колл-трекинг для сбора данных о том, какие источники приводят клиентов. Форма обратной связи от Ringostat хороша тем, что автоматически собирает статистику, чтобы в любой момент можно было отследить количество звонков и канал, с которого они поступили.

Чем callback полезен клиентам

Виджет callback упрощает жизнь пользователей. Многие предпочитают заполнить форму, чем самостоятельно связываться с компанией.

Возможность оперативно получить консультацию

Бывает, что клиент затрудняется с выбором товара или не находит нужную информацию. С помощью виджета callback он может быстро получить ответы на свои вопросы, что склонит его остаться на вашем сайте, а не переключиться на конкурентов.

Бесплатная связь с представителем компании

Пользователям выгодно пользоваться формой обратной связи, так как они не тратят деньги на звонок. Оператор сам свяжется с пользователем.

В ведении бизнеса важна борьба за клиента. Виджет callback от Ringostat помогает её выиграть.

Друзі! Підписуйтесь на наш канал в Telegram та сторінку Фейсбук і будьте завжди в курсі останніх новин.

Все про: Бізнес, Україна
В тему