В центрі уваги

Особенности и преимущества ремаркетинга

Особенности и преимущества ремаркетинга

Ни для кого не секрет, что порядка 60% потенциальных клиентов, посетивших сайт, не делают покупку сразу, а берут тайм-аут на раздумья. Возможно, сейчас на приобретение нет денег, подвело интернет-соединение, от наполнения корзины просто отвлекли. Каждый уход представителя целевой аудитории с сайта становится убытком для предпринимателя, но ремаркетинг помогает вернуть, казалось бы, потерянного потенциального клиента и помочь ему осуществить сделку.

Как это работает? Наверняка вы замечали, что, посещая другие сайты, видите рекламу товара, который недавно просматривали в том или ином интернет-магазине. Так настроена релевантная реклама на партнерских площадках. Вы видите понравившееся изделие или его аналоги производства других компаний, но так или иначе задумываетесь о необходимости приобретения. В этом вопросе отличным помощником становится реклама в Google Shopping.

Клиент, уже пытавшийся осуществить покупку, считается «теплым». Работать с ним гораздо проще, так как он практически принял заветное решение. Ремаркетинг помогает восстановить спрос на услугу или товар, реализовать дорогие изделия, осуществить допродажу.

Нюансы работы ремаркетинга

В чем заключается принцип действия этого инструмента? Поисковые системы отслеживают посетителей сайтов и замеряют продолжительность нахождения на портале. Так, поисковики Google и «Яндекс» способны отслеживать пользователей с последующей демонстрацией им релевантной рекламы. Для этого можно воспользоваться настройками контекстно-медийной или рекламной сети.

Пользователь со специальной «отметкой», покинув сайт, будет видеть рекламное объявление, призывающее вернуться, чтобы завершить покупку, или подумать над новым приобретением.

Существует несколько видов ремаркетинга:

1. Модель look-alike, нацеленная на конкретный сегмент, чьи характеристики совпадают с целевой аудиторией.

2. Классический, работающий на основе систем Google и «Яндекс» и отслеживающий заинтересованных пользователей.

3. Поисковый, ориентированный на пользователей, задающих соответствующие запросы.

4. Использование базы данных электронных почт для последующей трансляции избранным группам людей.

5. Товарный таргетинг, ориентированный на конкретный список изделий.

6. Мобильный ремаркетинг для тех, кто пользуется приложениями и заходит на сайт с телефона.

7. Ремаркетинг в социальных сетях, чтобы в ленте демонстрировался не купленный вами продукт.

Ремаркетинг стал популярным и работающим инструментом продвижения бизнеса и повышения прибыли, который используется на разных профильных рынках.

Кому следует использовать технологии ремаркетинга?

Наибольший результат от использования современной методики продвижения получат владельцы интернет-магазинов, предприниматели, чей бизнес предполагает длительный цикл процесса продажи или многоступенчатое взаимодействие с потенциальным клиентом.

Этот инструмент актуален для тех, кому важно точечное взаимодействие с потребителем. В массовых продажах более эффективными окажутся альтернативные техники, в то время как для реализации крупных, дорогостоящих и уникальных изделий или услуг ремаркетинг станет настоящей палочкой-выручалочкой.

Друзі! Підписуйтесь на наш канал в Telegram та сторінку Фейсбук і будьте завжди в курсі останніх новин.

Все про: Україна, інтернет, Бізнес
В тему