В центрі уваги

Арбитраж трафика: что это такое и как правильно выбрать партнерские программы

Арбитраж трафика: что это такое и как правильно выбрать партнерские программы

Арбитраж трафика — это технология заработка в интернете, суть которой состоит в привлечении посетителей (трафика) на онлайн-ресурсы партнёров с получением комиссионных. Такой способ заработка ещё называют партнёрским маркетингом. Но более устоявшееся выражение всё же «арбитраж трафика», а людей, им занимающихся, называют арбитражниками.

Арбитраж трафика — что это такое простыми словами

По сути своей арбитражник — это посредник между ресурсом, продающим товары или услуги, и целевой аудиторией этого ресурса. Многие онлайн-магазины прибегают к услугам арбитражников, тем самым значительно высвобождая собственные ресурсы. Это выгодно обеим сторонам — магазин (в широком смысле) получает доход, арбитражник получает комиссию в том размере и на тех условиях, которые обусловлены партнёрской программой.

Партнерская программа (часто употребляется сленговое сокращение — «партнёрка») – это соглашение между владельцами ресурсов и арбитражниками, в которых определяются условия сотрудничества, размер вознаграждения и требования к качеству трафика. Но этим чаще всего дело не ограничивается.

Партнёрские ресурсы, как правило, предоставляют арбитражникам готовые промо-материалы в самых разных форматах — баннеры, промо-тексты, видеоролики и прочее. Условия, за которые арбитражник получает комиссию бывают разные, но они имеют типовую классификацию:

  1. CPA (cost per action) – за определенное действие посетителя (регистрация на сате, заполнение анкеты, подписка, покупка и т.д.);
  2. CPL (cost per lead) – за предоставление контактных данных потенциального клиента, например, телефона или электронной почты. Отчасти пересекается с предыдущим, но имеет особенности;
  3. CPS (cost per sale) – за продажу товара или услуги посетителю;
  4. CPC (cost per click) – за каждый клик по рекламному баннеру или ссылке;
  5. CPM (cost per mille) – за каждую тысячу показов рекламного баннера или ссылки.

Есть и другие варианты формирования комиссионных или других форм вознаграждения арбитражника, но эти — самые распространённые.

Как правильно выбрать партнерские программы для арбитража трафика

Что же касается подбора партнёрской программы, больше всего вопросов возникает, естественно, у новичков, только открывающих для себя арбитраж. Здесь есть общая рекомендация — начинать работать стоит с известными и заслужившими хорошую репутацию сетями.

Под сетью имеется в виду сервис, который размещает у себя рекламные офферы от разных рекламодателей, и заодно обеспечивающий удобное взаимодействие между поставщиками товаров и услуг и партнерами-арбитражниками.

Основными критериями выбора для начала работы будет следующее:

  1. наличие большого числа партнёрских программ в сети (не менее нескольких десятков, лучше сотен, чтобы было из чего выбирать, и на чём тестировать стратегии);
  2. полнота предоставляемых промо-материалов;
  3. качество техподдержки (скорость ответа, лояльность в решении вопросов, компетентность, информативность и другие признаки, которые можно узнать из независимых отзывов в открытых источниках);
  4. условия выплаты заработанных комиссионных (минимальная сумма для вывода, время холда и прочее).

Рабочие инструменты и мобильные прокси

В завершение стоит заметить ещё один важный момент. Для работы арбитражника важно не только выбрать удачную во всех смыслах партнёрскую программу. Нужно ещё располагать некоторыми инструментами и ресурсами, без которых в 2023 году нормально работать в этой сфере просто не получится. Здесь речь идёт о специализированном программном обеспечении для отложенного постинга, автоматического создания аккаунтов в соцсетях, а также подобном ПО для продвижения — масс-лайкинг, масс-фолловинг и прочее.

И даже самих таких программных средств будет недостаточно, ведь соцсети и другие площадки не поощряют множественные аккаунты. Арбитражнику для нормальной работы остро необходимы мобильные динамические прокси, которые замаскируют массовые автоматизированные действия и предотвратят бан или другие ограничения.

В 2023 году лучшим решением вопроса являются мобильные прокси. Они имеют массу преимуществ перед традиционными серверными прокси, которые с каждым годом всё менее пригодны для профессиональной работы SEO-, SMM-специалистов и арбитражников.

Друзі! Підписуйтесь на нашу сторінку Фейсбук і будьте завжди в курсі останніх новин.

В тему

Останні матеріали